Автор: Асмодей
Персонажи: Сарданапал/Зубодериха
Зарисовка на конкурс
Статус: закончен
читать дальше
Лёгкий ветерок щекочет волосы, играет с бородой и усами, а порой и проносит мимо желтоватый листок и тогда усы сами устремляются за ним, чтобы поиграть в догонялки. Странно, но ветер не улетает далеко, он крутится только возе меня, словно верный пёс возле хозяина, создавая небольшой вихрь из потоков. Да, я знаю, мой хороший, тебе скучно просто так летать, да? Хочешь поиграть? Но я слишком стар, а мои усы не могут отдалиться слишком далеко от бренного тела, чтобы вдосталь утолить твою забаву игрой. Ветер словно слышит мои мысли - на мгновение он становится чуть холоднее и ободряюще прикасается к щеке. Извини, мой друг, не поиграть нам как раньше.
Вздыхаю и поднимаю глаза на небо, где мерцают одинокие звёзды. Далёкие прекрасные светила. Почему-то звёзды сегодня выстроились в очень причудливом знаке, точно дракон свернувшийся в кольцо. Хм, дракон? Это дурной знак, он может предвещать какие-то перемены.
Прикрываю глаза.
Нет не хочу ничего слышать, хочется хоть раз отдохнуть от трудностей и побыть просто человеком, вернее обычным магом, академиком, раз уж так вы хотите, просто учить детишек магии и быть счастливым.
Ветер понимает терзания моей души и ободряюще доносит до меня шелест волн о берег, лёгкое шептание деревьев и... что-то мелодичное, похоже на песню. Удивлённо открываю глаза, повернув голову. Усы, продолжаясь играть с листиком, старательно тянут в противоположную сторону и даже борода едва ощутимо шевелится, но правда не так рвётся в игру ветра и усов.
Странно, слишком поздно, чтобы кто-то бродил по академии, а уж пел тем более. Удивлённо моргаю, делая шаг и ощущаю как каменная площадка уходит из-под ног.
Похоже, в этот момент никто не увидел, как возле упавшего академика появилась призрачная фигура змиеподобного дракона. Он, склонился над Сарданапалом, кольца его туловища окружили академика, а потом этот дымный морок разогнал ветер, бросая клочья дыма прочь с площадки башни. И те, кто наблюдал сегодня за небом - видели, как лукаво блеснули в небе две звезды, точно глаза.
Feeling like I know the words
Of a song I haven't wrote
A song of love, a song of hope
A song that guides me down this road
Тёплые руки прикасаются к плечам, скользят вниз по спине, слегка царапая острыми ноготками кожу. Не больно... Совсем, только следы от ногтей слегка жгутся, словно на них плеснули жидкого огня. Хрупкое тело выгибается под моим. Пускай ты для учеников преподаватель сглаза, Великая и Могущественная, но... Для меня ты роза, прекрасная нежная роза с небольшими шипами... Ты же меня не поранишь ими? Моего слуха достигает тихий стон. Изгиб тела. О, всемогущие Боги Мира, ты великолепна... Словно танец, танец двух любящих тел под песню ветра и музыку деревьев. Новое "па", поворот, лёгкое касание чужих губ и такой дурманящий голову ответ, отодвигающий всё на потом и чёртову академию, и учеников, и проблемы.
A snowflake falls onto my cheek
As I wake up from distant sleep
I stand up dazed as I look around
What is this place that I have found?
Отстраняюсь, касаюсь губами шеи, осторожно скольжу вниз к ключицам. Глаза прикрыты, но я ощущаю как ты дышишь, слышу твоё неровное дыхание, тихие стоны, когда нежность достигает пика. Кровь бурлит в венах, лёгким не хватает воздуха, а сердце стучит где-то в висках. Веду пальцем по совершенному для меня телу. Лёгкий изгиб шеи, ложбинка, живот, а потом.... Рука соскальзывает на бедро, играясь... Играясь как волк с невинной овечкой перед тем, как вонзить клыки в хрупкую шейку, ощутить сладкий вкус горячей крови. Запоздалая мысль, что надо проверить себя на наличие вампиризма, а то такой нездоровый интерес шейкой жертвы может ощутимо сказаться на моём здоровье.
- Дурак... - шепчат любимые губы. Неужели я говорю в слух и она всё слышит? - Сглажу, если будешь болтать такие глупости...
Feeling like I know the words
Of a song I haven't wrote
A song of love, a song of hope
A song that guides me down this road
Пламя свечи дрожит от игры ветра, дующего из открытого окна. Стихия вновь приносит шёпот волн и шелест деревьев, а ещё... Хм, похоже это будет выглядит со стороны красиво. В комнату залетают лепестки роз, алло-красных роз. Цвет, будоражащий умы лопухоидных женщин, заставляющий их отдаваться любимому мужчины целиком и полностью после такого подарка. Красные лепестки закружились вокруг кровати, повторяя изгибы потоков ветра. Ветер играет с невесомыми корабликам, плывущих на его потоках, кружит этот прекрасный водоворот возле свечей, но избегает проникновения пламени к лепесткам. А то, в свою очередь, жадно тянется к нежным творениям, мечтая сжечь, уничтожить всю красоту. От этих движений пламени в зеркале освещаются контуры двух фигур. Молодого прекрасного мужчины, без единого намёка на седину и щетину и хрупкая девушка с чёлкой как у пони.
- Сарданапал...
- Сарданапал! Академик, чёрт вас подери, проснитесь! Ой...
Боже ну кто не дал мне досмотреть такой прекрасный сон? А ещё одеяло отбирают?! Всё, я злой академик быстро переквалифицировавшийся в чёрные маги! А ну, кто первый на сглаз? Приоткрываю один глаз и сердито смотрю на назойливое существо возле. Оу, ну да, кто бы мог сомневаться, что это несчастный ученик. Мда, совсем распоясались детишки, может правда перестать мне быть добрым и их наказывать уже начать? А то верно говорила Меди, распоясались наглецы! Так, а для начала, как он попал ко мне в комнату? Моргаю, чтобы прогнать остатки сна и удивлённо осматриваю зубчатую часть башни. Хм, да, это не моя комната, поразительно и солнышко сегодня так ярко светит, что прям завидно его радужному настрою.
- Академик, Вы... в порядке? - Мальчишка выжидающе стоит в сторонке, скромненько опустив глаза вниз. Ну прям светлый страж, крыльев только нет и флейты.
- Хм-хм - вежливо откашливаюсь, поднимаясь с пола и отряхиваю с одежды невидимую пыль. Какой позор для академика, хоть пойти и утопится. - Благодарю, молодой человек, за помощь, а теперь идите на урок.
Усы топорщатся, показывая своими кончиками куда следует направится ученику. Слава богам мои усы нельзя подзеркалить, а то от их движений мне почему-то показалось, что они посылают его не на урок, а по известному адресу лопухоидов на три буквы, ибо не надо столь нагло прерывать такой замечательный сон... Стоп, а что там в нём было такое? Не помню, ни одно момента из сна не помню, лишь музыку ветра и то, что мне было хорошо. Хмыкаю, проведя рукой по бороде и направляясь к лестнице, ведущей прочь из башни. Это как я умудрился так заснуть здесь? Ветер завывает, проникая в щели стен. Призывно, умоляюще, словно зовёт куда-то. Ему вторит шелест деревьев и мелодия. Пронзительная, просящая мелодия. Некоторые потоки ветра запутываются в бороде, играют с усам, а в ушах продолжает раздаваться песня.
В комнате царит полумрак. Чувствуется, как сквозняк играется со спущенными концами шелковистой простыни. Ткань приятно холодит разгорячённое тело и лепестки, повсюду лежат лепестки, а небольшие язычке пламени на фитилях свечей танцуют под потоками ветра, то и дело освещая какой-то отдельный кусочки картины... Пытаюсь пошевелить рукой, но понимаю, что не могу, моё тело словно не принадлежит мне, хотя нет... Принадлежит, я же могу чувствовать? Вот руки... они прикованы к изголовью кровати. Очень забавно, я академик Сарданапал прикован к кровати?! Тишину, царившую в комнате нарушает только потрескивание пламени и пение ветра, играющего с листочками деревьев за окном, а ещё свист похожий на плеть. Моргаю и смотрю прямо перед собой.
Стройная высокая фигура девушки с чёлкой как у пони. В её глазах отражается свет свечей и окно. Хм, а ей идут линзы, и почему я раньше не замечал эти прекрасные глаза? Нежные руки сжимают плеть, а ярко-алые губы ядовито улыбаются. Да, черная волшебница Чума-дель-Торт, нервно курит в сторонке и завидует - вот так и должно выглядит настоящие исчадие ада, чёрная волшебница желающая покорить мир или одного упрямого белого мага. Стоп... Пытаюсь поймать последнюю мысль, нахально помахавшую мне хвостом на прощание.
The wind, it chills as it fills the sky
The neighbors smile as I walk by
It's all so calm in this cold night air
Where the people sing without care
До слуха доносится песня ветра и новый свист плети и удар совсем рядом с моим бренным беспомощным телом.
- Давно мечтала попробовать такое. Знаете, академик, романтика - это конечно хорошо, но любой чёрный маг хотя бы один раз должен поставить на колени белого, скрытое желание. - смущённая улыбка никак не вяжется у меня с этим вызывающим образом чёрной волшебницы, но... Чёрт побери, этот образ ей так идёт.
Чувствую, как губы нервно расплываются в улыбке и меня тянет на смех... нервный истеричный смех. Мне даже становится жалко учеников, ведь когда она учит их снимать сглазы, она воистину устрашающая и прекрасная! Да от такой женщины я не только на колени встану, но и с башни прыгну, чтобы доказать ей свою любовь и преданность.
Though I know not where I step
I'll follow you until the death
Плавное и завораживающие движение кобры и вот уже она нависает надо мной, прижимая рукоятку плётки к моему горлу. Теперь понимаю, как чувствуют себя кролики, которых решили скушать, а пока только стоят и облизываются, выбирая с какого места начать поедать. Сильный порыв ветра, окно ударяется о стену и разбивается сотней осколков, с мелодичным перезвоном колокольчиков осыпающихся вниз. Ветер воет, набирая силу, а деревья вторят ему стонами и шелестом листьев. Пламя свечей испуганно пригибается и исчезает, а от фитилей тянутся белёсые струйки дыма.
- Ведьма... - выдыхаю, но не для того, чтобы обидеть её, а показать, как я восхищён её обликом и происходящим (скрытый мазохизм старею, старею, главное чтоб об этом никто не прознал).
Though I know not where I step
I'll follow you...
- Знаю - тихо смеётся она и припадает к моим губам. Вкус помады дурманит головы, а её глаза без очков кажутся такими большими и красивыми, как мерцающие звёзды в небе. Стоп, звёзды? Слегка поворачиваю голову, краем глаза смотря в окно, на небо, и нахальный блеск прекрасных светил в созвездие дракона, и ветер, играющий в ветвях деревьев. А потом он врывается в комнату, растрепав прекрасные локоны моей любимой. Они змеями скользнули по моей щеке и образ внезапно распался.
Открываю глаза и выпрямляюсь. Странно, я же прекрасно помнил, как спускался с лестнице, а сейчас нахожусь в кабинете. Помутнение? Подпираю голову рукой и задумчив смотрю на стену, словно она может дать объяснение всему происходящему. Пальцы нервно отбивают дробью, даже непослушные усы притихли, понимая, что если я щас разозлюсь, то вполне могу их сбрить к чертям собачьим.
Тут без стука распахивается дверь и в кабинет влетает Медузия, потрясая каким-то куском с повышенной волосатостью и пищащего.
- Академик! Я поймала, поймала этого негодяя! Вы не поверите, эта пакость всех учеников переполошила! - преподавательница ещё раз встряхнула пищащие нечто, смотрящие на мир испуганными большущими глазам, как у хомячка. - Это зараза проникало в подсознание учеников и показывал их тайные желание. У, зараза, ничего, сейчас пойдём посидим в клеточке и всё хорошенько обдумаем. - Она, похоже, не увидев моего вытянувшегося лица, довольная трофеем удалилась прочь из кабинета. Понимаю, что ещё минута и у меня начнёт дёргаться глаз и стану неприлично громко ржать.
Быстро вскакиваю с места и кидаюсь прочь из кабинета к башне, где всё начиналось. Странно, опять ночь, хотя первый раз когда меня будил ученик, было похоже утром. Усы возмущённо жестикулируют, объясняя на своём языке, что они думают о быстром беге и подъёме на такую высоту. Ну да, это тебе не летать. Ветер напевает мелодию, а внизу видны очертания тёмного силуэта. Я даже знаю кто бы это мог быть...
Ночная тишина, лишь ветер гудит в деревьях и звёзды мерцают где-то далеко в небе. Далёкие прекрасные светила все так же спокойно перемигивались друг с другом. Ветер играл с листьями деревьев, не обращая внимание на одинокую фигуру на башне и напевал им свою, только ему ведомую, песню, а листья вторили ему, словно создавая своим шелестом мелодичную мелодию. Тихо бились волны о берег и где-то далеко в море слышалась мелодичное пение дельфина, зовущего своего малыша. Во дворе великой академии магии и волшебства сидела преподавательница сглаза, всматриваясь в мерцающие звёзды, а потом её взгляд скользнул по фигуре академика. Сарданапал слегка свесился вниз, держась одной рукой за выступ на сене башни и их глаза встретились.
- Зуби, как насчёт выпить чашечку чая? - донёс ветер хрипловаты голос академика, а потом он подхватил листья с лепестками цветов и закружил их по площадке, напевая им свою свистящую песню, а до глупых людей ему нет никакого дела.
"Feeling like I know the words
Of a song I haven't wrote
A song of love, a song of hope
A song that guides me down this road"
И лишь две фигур сотканные из лепестков роз и деревьев танцуют в потоках ветра под мерцающими нагло звёздами и никто не видит этого прекрасного танца, сплетение двух тел. Молодой мужчина в полном расцветете лет и девушка с чёлкой как у пони. Движение рукой призрачной фигуры сотканной из лепестков, точно какое-то замысловатое "па" и призраки ветра распадаются на лепестки и листья. Ветер подхватывает их, кружа в вихре и уносит прочь, чтобы спеть кому-то ещё свою заманчивою песню с мелодией деревьев.
_______________________________________
White Apple Tree – Snowflakes