Доброе утро! Вельхеор открыл глаза и потянулся. День начинался просто чудесно! Птички пели за окном, солнышко светило…
- Вжу! – звук резко остановившейся пластинки, поскольку взгляд Вельх упал на стул, наткнувшись на кусочки (потому, что это были именно кусочки! Четверованной!) рубашки. С губ едва не сорвался рык. Темный страж помнил, как Ангела порвала его рубашку, а еще не дала напиться. А рубашка-то между прочим была самой что ни наесть любимой! Может быть, её мама ему подарила, единственную, а ее порвала эта наглая девчонка! Выпивку – и то вылила! Еще Лэрт где-то пропал, чертовщина, а не стражи мрака! Распоясались все!
Мужчина быстро поднялся с кровати, хотя подушка так и манила, звала к себе, обещала наслаждение, тепло, заботу, даже сказала, что покормит, но страж оказался стойким и непреклонным. Он поплелся в ванную, поплескав воды в лицо, чтобы проснуться.
Сегодня Вельхеор ждала деловая встреча. Один из стражей сказал, что у него есть некая информация, которая будет достойна, чтобы передать новому главе мрака, дабы заслужить его помиловании. Иначе бы парень не скрывался в богом забытом месте, как – Новомичуринск. Помойка, а не город. Да и какой это город? Ни тебе кинотеатров, ни театров, телевиденье – и то всего два нормальных канала, не считая «Росии»!
Вельх почесал затылок, потянулся еще раз, широко зевнул. Надо собираться, а так ведь не хочется! Подушка-то его зовет, крики долетали даже до кухни, куда страж направил свои стопы.
В общем, примерно через два часа, Вельхеор буквально бежал к кафе «Дамино», ибо все же соблазнился на уговоры подушки, но сквернословный будильник поднял его. Сигналя, что он как бы опаздывает. Бежать тут было пару минут, однако темный страж действительно не хотел проявить небрежность и задержаться. Гордый, темный, что б их!
Ну вот, пришел на двадцать минут раньше. Уселся за стол. Официанток тут не было, это вам не Москва с шикарными ресторанами. Пришлось Вельху вставать и самостоятельно идти заказывать. А то ишь, привык он к хорошей жизни в своей столице!
- Хозяйка! Рома мне! – раздался смачный бас и стойку сотряс удар кулака. Девчушка, явно испугалась и, кивая постоянно, стала пробивать ром.
Вельхеор посмотрел на мужчину и поморщился. Типичный ролевик. Броня, подбиты мехом плащ, меч здоровый… Небось много денег потратил, чтобы сделать все это! Единственное, что интересным было у парня, так это глаза янтарного цвета с узкими зрачками. Крутые линзы, ничего не скажешь и смотрятся оригинально и не видно, что линзы.
- Ужас какой. – пожаловался неизвестный парень, смотря на стража мрака. – Бабы – это всемирное зло, то рубашки портят, то ром выливают! Вот на корабле одна вылила (!) хороший качественный ром себе на руки! Ты представляешь? Еще и рубашку порвала! Бинты ей были нужны! Ба! Баба!
Вельхеор представлял. О как же он представлял это! Ведь и с ним это было! Тут уже ему было все равно на слова. Корабль какой-то, да хрен с ним, главное темный страж почувствовал в этом мужике родную душу.
- Извините, я не ослышался, но вы говорите тут про… женщин, что не дают выпить нормально и рвут рубашки? – поинтересовался подошедший блондинчик, снимая солнцезащитные очки.
Троица переглянулась и сделала единственно верное в данной ситуации действие – заказали выпить с закуской и отправились к столику.
-… И вот она стала есть шишки! Шишки! В моем теле! – возмущенно произнес захмелевший Кель. Импровизированный мальчишник продолжался до вечера. Уже начало смеркаться, а девушка за прилавком поглядывала на компанию. Среди них был один нормальный Вельхеор, второй ролевик и третий тоже, поскольку на проверку у него оказались уши!
А дело все было вот как:
Фистандантилус Маджере Сильванеш. Пират, работорговец, владелец брига «Маруся Прихлоп» и команды негодяев, внезапно решил научить Ваську (ручную васелиску) некоторым рунам. Хоть сам в них он не бум бум, но поприсутствует и послужат авторитетом и усердием. Усердие и Васька несочетаемые понятия, поэтому со словами «Смотри как я могу!» была нарисована руна, полыхнувшая голубым огнем резко полетела в дракона, ударив его в грудь. Раздался взрыв, заложивший уши, а пират очнулся в непонятном месте. Вокруг были странные большие здания в однообразном виде. Мимо бегали стальные животные, громыхая и повизгивая, а иногда жутко и внезапно подвывая. Жуть! Вот это Изнанка! Понятно почему духи. Что из нее сбегают такие бешенные!
Маджере с горя почесал заросший подбородок. Делать то нечего ведь! Хотя тут вполне ходят нормально души, едят непонятные субстанции на палочке. Но ведь едят! Вот пират и сделал самое разумное, что нашел – пойти и напиться. Дорогу ему указывали все кому не лень. При этом разглядывая его во все глаза. Подумаешь! Как будто драконы с мечами не сюда попадают и он адресом ошибся! Вот так ящер и оказался у кафе.
Что же касается Келя, то он, разругавшись с Сиелой из-за какой-то бональщине, решил телепортироваться подальше от вампирше. Вот его браслетик и воспринял такую команду и отослал его в мир, откуда их путешествие с вампиршей и началось! Ну а че? Нет же её тут и ка можно дальше! А там, прогуливаясь по дорожку и отдыхая душой, альтмер и услышал возмущенные слова дракона. Как настоящий мужчина, он не мог пройти мимо, ведь с ним тоже такое же было! Вот, все бабы одинаковые!
- Шишки! Подумать только! – произнес Вельхеор, едва ворочая языком, потрясая стаканом с коньяком. – Ваши хотя бы не прыгают на кинжалы и не убивают котов!
Дракон и эльф переглянулись.
- А копье устроит? – отозвался Маджере, подперев голову рукой и грустно вздохнул.
- Ага, и меч. – хмуро добавил Кель, теребя прядь волос. – А еще она меня педиком назвала за то, что я волосы расчесывал! Женщины!
- Пф! Моя кота убила! Кота! А еще светлая! Чем ей этот кот не угодил?!
Дракон понимающе наклонил голову и похлопал убийцу по спине. Вельхеор внезапно хищно ухмыльнулся, воровато осмотревшись по сторонам.
- Мы им отомстим. – уверено произнес он. Про то, что он как бы давно должен был встретиться с другом, темный страж и вовсе позабыл.
- А я говорю, оно не будет стоять! – возмущался дракон, наблюдая как палку копья приклеивают вертикально на асфальт.
- Не дрейф, поставим. Сейчас схватится и будет нормас. – протянул Вельхеор, добравшись до мусорки и выкинул очередной закончившийся тюбик клея к остальным сорока. – Вот видишь? Стоит!
- Стаканчик твой стоит, а это копье – оно востает! – произнес альтмер.
Кель разминался, делая растяжки и приседания. Уже была глубокая ночь и все дейсвтия происходили в близи фонаря. Меч и кинжал уже были намертво приклеены к асфальту. Убийца подцепил бутылку с лавке и вновь отпил из горла.
- И кто… ик! Первый мстит… ик?! – произнес дракон, забрав у альтмера бутылку и сам приложившись.
- Ты! – в один голос возразили товарищи. – Все же как самый старший…
- Так ты самый.. ик! Старший! – палец уперся в грудь Вельхеора. – К тому же у вас меньше и ниже чем у меня!
- Мм, давайте вместе? – предложил Кель.
Товарищи переглянулись и закивали.
- Хуякс! – раздался звук разрываемой ткани. Три белые рубашки оказались порваны на груди. Дракон оценивающе посмотрел на копье, отпил из бутылке, передав её Вельхеору и поднял себя левитацией, рыбкой сиганув на зловеще поблескивающий наконечник.
- Хорошо полетел. – прокомментировал Кель, довольно щуря глаза.
- Ага, птичкой. – хмыкнул Вельхеор, потер плечо. – Моя очередь.
Он отпил из бутылки, всунул её в руки Келю и прыгнул на кинжал.
- Хрясь!
- Оу, это больно – мордой в асфальт-то. – прокомментировал Кель. Легонько пихнув Вельхеора в ляху. – Ну что ж…
Кель прижал к губам горло бутылки и тут же отстранил и потряс. От туда не вылилось и капли. Вот ведь жадины - выхлебали все! Убийца выдохнул, швырнув бутылку в сторону. оценивающе посмотрев на меч, забрался на скамеечку:
- Ситис, взываю к тебе покарать женский род! – громко произнёс, сложил руки лодочкой и рыбкой бросился на меч.
- Моя голова… - простонал Вельхеор, хватаясь за лоб. Пение птиц. Солнышко светит. А по голове точно бьют кувалдой. Что-то среди этого было до боли знакомо.
- Оооо, учитель вы проснулись! – в область зрение попала наглая моська ученика, жрущего яблоко и пытающегося им накормить змейку.
- Это всего лишь сон… - как-то разочаровано выдохнул Вельх, приподнимаясь на локтях. Видимо он на бухался один и представил попаданцев в этот мир!
Лэрт, проявляя заботу об учители протянул ему стаканчик с аспирином.
- Не хотел бы вас тревожить, учитель, но там эта светлая режет ножницами ваши рубашки и поливает коньяком. Я её пытался остановить! – произнес Лэрт, следя за реакцией Вельха.
- Что? Мои рубашки?! – завопил темный страж, позабыв, что в голове даже малейший шум отдается звоном. Он вскочил с кровати и тут же растянулся на полу. Запнувшись о копье. – Что это?!
- А… ваши друзья заносили вас и вот этот хлам. – Лэрт подпихнул к нему еще и меч ос следами клея на рукояти. – Сказали, чтобы вы предложили разнообразие вашей особи разрывающей рубашки!..
Кель открыл глаза. Повсюду был лес, солнце настырно светило лицо, не давая парню дальше заснуть. Альтмер уселся, потирая голову и осмотрелся, любуясь лесным пейзажем.
- Кхэм… Бывает же такое. Не одному мне значит не везет с бабами.
- Хуякс!
По затылку эльфа шлёпнула шишка и покатилась от него. Убийца охнул, схватившись а голову и посмотрел на шишку.
- К вампирше. – прокомментировал он свою собственную примету, вздохнул, поправив рубашку с дырой на груди…
- Капитааааан! – вопль Таса вырвал капитана из задумчивости. Он посмотрел на глупую птицу. Потом на каюту и потряс башкой. О нет, он задремал… И приведется же такое!
Фистандантилус потер виски, проведя пальцами до переносице и выдохнул. Сон, интересный сон, такой правдоподобный… Но. Не смотря на все это, ящер узнал одну истину.
- Все бабы одинаковые!
- Вжу! – звук резко остановившейся пластинки, поскольку взгляд Вельх упал на стул, наткнувшись на кусочки (потому, что это были именно кусочки! Четверованной!) рубашки. С губ едва не сорвался рык. Темный страж помнил, как Ангела порвала его рубашку, а еще не дала напиться. А рубашка-то между прочим была самой что ни наесть любимой! Может быть, её мама ему подарила, единственную, а ее порвала эта наглая девчонка! Выпивку – и то вылила! Еще Лэрт где-то пропал, чертовщина, а не стражи мрака! Распоясались все!
Мужчина быстро поднялся с кровати, хотя подушка так и манила, звала к себе, обещала наслаждение, тепло, заботу, даже сказала, что покормит, но страж оказался стойким и непреклонным. Он поплелся в ванную, поплескав воды в лицо, чтобы проснуться.
Сегодня Вельхеор ждала деловая встреча. Один из стражей сказал, что у него есть некая информация, которая будет достойна, чтобы передать новому главе мрака, дабы заслужить его помиловании. Иначе бы парень не скрывался в богом забытом месте, как – Новомичуринск. Помойка, а не город. Да и какой это город? Ни тебе кинотеатров, ни театров, телевиденье – и то всего два нормальных канала, не считая «Росии»!
Вельх почесал затылок, потянулся еще раз, широко зевнул. Надо собираться, а так ведь не хочется! Подушка-то его зовет, крики долетали даже до кухни, куда страж направил свои стопы.
В общем, примерно через два часа, Вельхеор буквально бежал к кафе «Дамино», ибо все же соблазнился на уговоры подушки, но сквернословный будильник поднял его. Сигналя, что он как бы опаздывает. Бежать тут было пару минут, однако темный страж действительно не хотел проявить небрежность и задержаться. Гордый, темный, что б их!
Ну вот, пришел на двадцать минут раньше. Уселся за стол. Официанток тут не было, это вам не Москва с шикарными ресторанами. Пришлось Вельху вставать и самостоятельно идти заказывать. А то ишь, привык он к хорошей жизни в своей столице!
- Хозяйка! Рома мне! – раздался смачный бас и стойку сотряс удар кулака. Девчушка, явно испугалась и, кивая постоянно, стала пробивать ром.
Вельхеор посмотрел на мужчину и поморщился. Типичный ролевик. Броня, подбиты мехом плащ, меч здоровый… Небось много денег потратил, чтобы сделать все это! Единственное, что интересным было у парня, так это глаза янтарного цвета с узкими зрачками. Крутые линзы, ничего не скажешь и смотрятся оригинально и не видно, что линзы.
- Ужас какой. – пожаловался неизвестный парень, смотря на стража мрака. – Бабы – это всемирное зло, то рубашки портят, то ром выливают! Вот на корабле одна вылила (!) хороший качественный ром себе на руки! Ты представляешь? Еще и рубашку порвала! Бинты ей были нужны! Ба! Баба!
Вельхеор представлял. О как же он представлял это! Ведь и с ним это было! Тут уже ему было все равно на слова. Корабль какой-то, да хрен с ним, главное темный страж почувствовал в этом мужике родную душу.
- Извините, я не ослышался, но вы говорите тут про… женщин, что не дают выпить нормально и рвут рубашки? – поинтересовался подошедший блондинчик, снимая солнцезащитные очки.
Троица переглянулась и сделала единственно верное в данной ситуации действие – заказали выпить с закуской и отправились к столику.
-… И вот она стала есть шишки! Шишки! В моем теле! – возмущенно произнес захмелевший Кель. Импровизированный мальчишник продолжался до вечера. Уже начало смеркаться, а девушка за прилавком поглядывала на компанию. Среди них был один нормальный Вельхеор, второй ролевик и третий тоже, поскольку на проверку у него оказались уши!
А дело все было вот как:
Фистандантилус Маджере Сильванеш. Пират, работорговец, владелец брига «Маруся Прихлоп» и команды негодяев, внезапно решил научить Ваську (ручную васелиску) некоторым рунам. Хоть сам в них он не бум бум, но поприсутствует и послужат авторитетом и усердием. Усердие и Васька несочетаемые понятия, поэтому со словами «Смотри как я могу!» была нарисована руна, полыхнувшая голубым огнем резко полетела в дракона, ударив его в грудь. Раздался взрыв, заложивший уши, а пират очнулся в непонятном месте. Вокруг были странные большие здания в однообразном виде. Мимо бегали стальные животные, громыхая и повизгивая, а иногда жутко и внезапно подвывая. Жуть! Вот это Изнанка! Понятно почему духи. Что из нее сбегают такие бешенные!
Маджере с горя почесал заросший подбородок. Делать то нечего ведь! Хотя тут вполне ходят нормально души, едят непонятные субстанции на палочке. Но ведь едят! Вот пират и сделал самое разумное, что нашел – пойти и напиться. Дорогу ему указывали все кому не лень. При этом разглядывая его во все глаза. Подумаешь! Как будто драконы с мечами не сюда попадают и он адресом ошибся! Вот так ящер и оказался у кафе.
Что же касается Келя, то он, разругавшись с Сиелой из-за какой-то бональщине, решил телепортироваться подальше от вампирше. Вот его браслетик и воспринял такую команду и отослал его в мир, откуда их путешествие с вампиршей и началось! Ну а че? Нет же её тут и ка можно дальше! А там, прогуливаясь по дорожку и отдыхая душой, альтмер и услышал возмущенные слова дракона. Как настоящий мужчина, он не мог пройти мимо, ведь с ним тоже такое же было! Вот, все бабы одинаковые!
- Шишки! Подумать только! – произнес Вельхеор, едва ворочая языком, потрясая стаканом с коньяком. – Ваши хотя бы не прыгают на кинжалы и не убивают котов!
Дракон и эльф переглянулись.
- А копье устроит? – отозвался Маджере, подперев голову рукой и грустно вздохнул.
- Ага, и меч. – хмуро добавил Кель, теребя прядь волос. – А еще она меня педиком назвала за то, что я волосы расчесывал! Женщины!
- Пф! Моя кота убила! Кота! А еще светлая! Чем ей этот кот не угодил?!
Дракон понимающе наклонил голову и похлопал убийцу по спине. Вельхеор внезапно хищно ухмыльнулся, воровато осмотревшись по сторонам.
- Мы им отомстим. – уверено произнес он. Про то, что он как бы давно должен был встретиться с другом, темный страж и вовсе позабыл.
- А я говорю, оно не будет стоять! – возмущался дракон, наблюдая как палку копья приклеивают вертикально на асфальт.
- Не дрейф, поставим. Сейчас схватится и будет нормас. – протянул Вельхеор, добравшись до мусорки и выкинул очередной закончившийся тюбик клея к остальным сорока. – Вот видишь? Стоит!
- Стаканчик твой стоит, а это копье – оно востает! – произнес альтмер.
Кель разминался, делая растяжки и приседания. Уже была глубокая ночь и все дейсвтия происходили в близи фонаря. Меч и кинжал уже были намертво приклеены к асфальту. Убийца подцепил бутылку с лавке и вновь отпил из горла.
- И кто… ик! Первый мстит… ик?! – произнес дракон, забрав у альтмера бутылку и сам приложившись.
- Ты! – в один голос возразили товарищи. – Все же как самый старший…
- Так ты самый.. ик! Старший! – палец уперся в грудь Вельхеора. – К тому же у вас меньше и ниже чем у меня!
- Мм, давайте вместе? – предложил Кель.
Товарищи переглянулись и закивали.
- Хуякс! – раздался звук разрываемой ткани. Три белые рубашки оказались порваны на груди. Дракон оценивающе посмотрел на копье, отпил из бутылке, передав её Вельхеору и поднял себя левитацией, рыбкой сиганув на зловеще поблескивающий наконечник.
- Хорошо полетел. – прокомментировал Кель, довольно щуря глаза.
- Ага, птичкой. – хмыкнул Вельхеор, потер плечо. – Моя очередь.
Он отпил из бутылки, всунул её в руки Келю и прыгнул на кинжал.
- Хрясь!
- Оу, это больно – мордой в асфальт-то. – прокомментировал Кель. Легонько пихнув Вельхеора в ляху. – Ну что ж…
Кель прижал к губам горло бутылки и тут же отстранил и потряс. От туда не вылилось и капли. Вот ведь жадины - выхлебали все! Убийца выдохнул, швырнув бутылку в сторону. оценивающе посмотрев на меч, забрался на скамеечку:
- Ситис, взываю к тебе покарать женский род! – громко произнёс, сложил руки лодочкой и рыбкой бросился на меч.
- Моя голова… - простонал Вельхеор, хватаясь за лоб. Пение птиц. Солнышко светит. А по голове точно бьют кувалдой. Что-то среди этого было до боли знакомо.
- Оооо, учитель вы проснулись! – в область зрение попала наглая моська ученика, жрущего яблоко и пытающегося им накормить змейку.
- Это всего лишь сон… - как-то разочаровано выдохнул Вельх, приподнимаясь на локтях. Видимо он на бухался один и представил попаданцев в этот мир!
Лэрт, проявляя заботу об учители протянул ему стаканчик с аспирином.
- Не хотел бы вас тревожить, учитель, но там эта светлая режет ножницами ваши рубашки и поливает коньяком. Я её пытался остановить! – произнес Лэрт, следя за реакцией Вельха.
- Что? Мои рубашки?! – завопил темный страж, позабыв, что в голове даже малейший шум отдается звоном. Он вскочил с кровати и тут же растянулся на полу. Запнувшись о копье. – Что это?!
- А… ваши друзья заносили вас и вот этот хлам. – Лэрт подпихнул к нему еще и меч ос следами клея на рукояти. – Сказали, чтобы вы предложили разнообразие вашей особи разрывающей рубашки!..
Кель открыл глаза. Повсюду был лес, солнце настырно светило лицо, не давая парню дальше заснуть. Альтмер уселся, потирая голову и осмотрелся, любуясь лесным пейзажем.
- Кхэм… Бывает же такое. Не одному мне значит не везет с бабами.
- Хуякс!
По затылку эльфа шлёпнула шишка и покатилась от него. Убийца охнул, схватившись а голову и посмотрел на шишку.
- К вампирше. – прокомментировал он свою собственную примету, вздохнул, поправив рубашку с дырой на груди…
- Капитааааан! – вопль Таса вырвал капитана из задумчивости. Он посмотрел на глупую птицу. Потом на каюту и потряс башкой. О нет, он задремал… И приведется же такое!
Фистандантилус потер виски, проведя пальцами до переносице и выдохнул. Сон, интересный сон, такой правдоподобный… Но. Не смотря на все это, ящер узнал одну истину.
- Все бабы одинаковые!